Среда, 26.09.2018, 16:40
ВКонтакте
Облако тегов
Нижегородская обл.,
г.Лысково, ул. Крылова д.30 "Б"
тел.: 8 (83149) 5-05-55
сот. тел.: 89030448555
E-mail: dantist12005@yandex.ru
Skype: dantist120051

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!

Подпишись!
Статистика

Лечение зубов взрослым

до после.
В нашей клинике Вам обеспечены внимание и доброжелательность обслуживающего персонала, а также индивидуальные рекомендации врача, которые помогут справиться с эмоциональным напряжением перед стоматологическим приемом.
Одним из показателей высокого качества работы стоматолога была и остается безболезненность проводимых вмешательств. Лечение производится с надежным обезболиванием импортными анестетиками производства Германии и Франции. Мы применяем методику трехэтапного обезболивания с применением карпульной инъекционной системы.
Лечение кариеса производится на высокоскоростном оборудовании с водным и воздушным охлаждением тканей зуба. Используются прокладочные материалы для защиты пульпы, выделяющие в ткани зуба фтор. Зубы реставрируются современными эстетическими световыми материалами – нанокомпозитами, содержащими микрокерамические частицы, придающие реставрациям особую прочность производства США и Германии.
Известно, что лечение кариеса в начальной стадии стоит дешевле, чем осложненного. Поэтому специалисты клиники рекомендуют обращаться к стоматологу 2 раза в год и приглашают всех желающих на бесплатные профилактические осмотры.
Лечение каналов зубов (эндодонтическое лечение) является одной из самых сложных и ответственных манипуляций. Целью эндодонтического лечения является полная стерилизация и герметичное пломбирование каналов. Мы пломбируем каналы методом материальной конденсации гуттаперчи (вводится стандартный штифт на всю длину канала, остальное пломбирование проводится дополнительными штифтами до плотного заполнения) под контролем рентгенограммы.
Все процедуры у нас проводятся со всей тщательностью. Для дезинфекции и стерилизации инструментов используются высокоэффективные средства обработки по программе Антиспид и Антигепатит. Перчатки, слюноотсосы только одноразового пользования.
Врач внимательно выслушает ваши жалобы и вопросы и обстоятельно на них ответит. Важно также, что он подробно информирует вас о характере и объеме лечения и его стоимости, А также возможных побочных осложнениях.